Ясли: "Лучики"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Учёт возрастных особенностей. Мышление в этом возрасте наглядно-действенное, поэтому детям нужно предоставлять возможность каждый раз производить действия с предметами (разбирать, собирать, обследовать).
Игровая форма. Важно учитывать решающее значение эмоционального фактора детей.
Работа по подгруппам. Число участников — 3–5 детей первого года жизни и 6–8 детей второго года. Длительность занятия — 8–10 минут, обязательно с включением двигательного задания.
Повторение игр и действий. Тема повторяется, но с разным материалом, либо используется один и тот же материал, но меняется задание.
Мотивация. Детям 1,5-2 лет интересен эффект неожиданности, например, сюрпризный момент или использование игрушки-героя.
Акцент на физическом, сенсорном и речевом развитии. Также важно способствовать социально-эмоциональному, эстетическому и познавательному развитию.
Обучающая программа
Обучающая программа
Образовательная программа по ФОП в ясельной группе направлена на разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Некоторые цели программы:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Программа реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Некоторые задачи программы:
- В области социально-коммуникативного развития: создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка.
- В области познавательного развития: знакомство с объектами живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностями, проявление положительного отношения и интереса к взаимодействию с природой, наблюдение за явлениями природы.
- В области речевого развития: развитие понимания речи и активизация словаря, формирование умения по словесному указанию находить предметы по цвету, размеру, различать их местоположение, имитировать действия людей и движения животных.
- В области художественно-эстетического развития: воспитание интереса к изобразительной деятельности (рисованию, лепке) совместно со взрослым и самостоятельно, развитие положительных эмоций на предложение нарисовать, слепить, обучение правильно держать карандаш, кисть.
- В области физического развития: приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника